❗Изменения приёма показаний электросчётчиков

Информируем вас о том, что с 1 июня 2023 года Северная сбытовая компания ограничивает приём показаний электросчётчиков сотрудниками контактного центра по телефону ☎ (8172) 23-15-15, а с 1 января 2024 года приостанавливает приём показаний электросчётчиков сотрудниками компании по всем телефонам офисов обслуживания клиентов.

Голосовой помощник продолжает работать и принимать показания приборов учёта электроэнергии в круглосуточном режиме. С его помощью вы можете передать показания без малейшего ожидания. Отметим, что номер лицевого счёта и показания можно не только произносить голосом, но и набирать с помощью кнопок телефона ☎: как стационарного, так и мобильного, в том числе кнопочного.

❗Передать показания электросчётчика можно следующими способами:
Личный кабинет lk.sevesk.ru и мобильное приложение «Личный кабинет ССК»
💡Сайт sevesk.ru
💡Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) my.dom.gosuslugi.ru
💡Группа «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35
💡Голосовой помощник «Яндекс «Алиса» - «Алиса! Запусти навык «Передача показаний ССК».
💡СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379, в формате: лицевой счет-пробел-показание. В одном СМС отправляется показание по одному лицевому счету. ПРИМЕР: 1234567890 345 (стоимость по тарифу сотового оператора).
💡Отделения АО «Почта России» при оплате квитанции с 1 по 18 число.

❗Напомним, что приём показаний приборов учёта электроэнергии производится ежемесячно по 25 число включительно. Жителям многоквартирных домов рекомендуем передавать данные электросчётчиков с 23 по 25 число, собственникам индивидуальных домов – в любой день месяца по 25-е.

😊Позаботьтесь о своих близких, покажите им способы дистанционной передачи показаний.